Вернуться к обычному виду


В МГТУ ГА вручены дипломы 334 новым специалистам

01.03.2016

В МГТУ ГА вручены дипломы 334 новым специалистам

Москва. Московский государственный технический университет гражданской авиации (МГТУ ГА) осуществил очередной выпуск инженеров и менеджеров. Обучение по заочной форме успешно завершили 334 студента. Торжественная церемония вручения дипломов о высшем образовании состоялась во вторник днем в университете. 

Дипломы с отличием получили 8 человек. При этом 55 человек завершили обучение по специальности «Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования», 54 - «Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов», 157 - «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей», 68 (включая 5 иностранных граждан) - «Менеджмент организации». 

В целом, за зимний период МГТУ ГА выпустил 631 дипломированного специалиста. По словам ректора МГТУ ГА, профессора Бориса Елисеева, выпускников вуза характеризует высокий уровень профессиональной квалификации. Традиционно около 90% выпускников продолжают работать по специальности на предприятиях гражданской авиации. 

С целью развития направления заочного образования в университете разработана и успешно реализуется комплексная программа действий, направленная на привлечение работающей талантливой и целеустремленной молодежи к получению качественного конкурентного образования для своего дальнейшего профессионального роста в авиационной отрасли. С 2010 года в университете было также открыто заочное обучение по направлению подготовки «Технология транспортных процессов». 

МГТУ ГА является полноценным вертикально-интегрированным университетским комплексом авиационного профиля. Вуз сотрудничает с авиакомпаниями, авиаремонтными заводами, аэропортами Москвы, Южного федерального округа, регионов Восточной Сибири, Якутии и Дальнего Востока. В начале 2016 г. Ученым советом вуза была одобрена Стратегия развития университета на 2016-2030 гг., которая предполагает развитие инновационного подхода, соединение образовательного и научно-исследовательского процессов, обновления учебной и исследовательской лабораторной базы, развитие использования интенсивных форм обучения, расширение спектра образовательных услуг.